Что произойдет с Максимом и его семьей в ближайшее время?

Август 2018 года  – жара скоро закончится и благодаря новым препаратам, которые моя жена купит мне, силы вернутся ко мне. Я снова в строю – регулярные физические упражнения на все тело помогают укрепить его, качественная и полезная еда и придерживания определенного графика на первое время, пока не дойду до автоматизма, дают результат. Мой вес снижается на 5 килограммов, а живот становиться «красивым», конечно не все сразу, но в течение нескольких месяцем мне сложно узнать себя в зеркале. Вопросы с налогами улажены - в наш пользу. Рай для моей ноги боль исчезает за счет ежедневных упражнений на ноги, и я начинаю забывать, что у меня было плоскостопие. Необходимые средства для покупки авто собраны и в сентябре мы приобретаем 3 авто – 2 (первых) трехколесных для моих девочек и 1 четырехколесное (тоже первое) для семьи. А в августе повторяем правила и учим особенности левостороннего движения. Мы находим инструктора и тренируемся ездить с ним – уроков 10 нам вполне хватит для уверенной, комфортной и безопасной езды самостоятельно в дальнейшем.

Сентябрь 2018 года – Киев вот и ты скажу я прилетев сюда, наведя порядок на кладбище, встретившись с родственниками и родными, сдав все анализы для определения слабых мест (если они есть) моего здоровья, получив консультацию по ноге, обновлю комп и просто весело проведя время посетив родные места я с выгодой вернусь обратно к жене и детям, чтобы отметить двухлетие моих девочек и вспомнить, что мне уже исполняется 38. Железный конь «у дома», собеседования и новый, лучший, интересный источник получения дохода дополнят нашу идиллию семейного счастья и перспектив. Приятное путешествие дополнит эйфорию праздников и новых приобретений.
Октябрь 2018 года – а вот и они покупатели на магазин в Берегомете. Реальные. Сделка пройдет быстро и до конца года деньги будут получены. Мама, отец и жена рады и вполне удовлетворены полученной суммой. Мама жены подала на гражданство. Брат и невестка утихомирились и ведут себя адекватно и как подобает. Красивая природа и посещение новых интересных городов нашей семьей приносит массу удовольствия и радости нам и детям.