Новые бизнес идеи бесплатно - бизнес идея №3 - дом детства в миниатюре


Аналитика является важной составляющей моей жизни. Фантазия, креативность и интуиция каждый день делают интереснее и разнообразнее. Большое количество информации постоянно проходит через меня. Еще больше мыслей и как результат "выстреливают" новые идеи для бизнеса. Не брался за многие из них по разным причинам. Где то, хотелось бы работать  в команде, а не как главный организатор и владелец проекта, в других случаях идея является хорошим инвестиционным проектом, но требует значительных финансовых вливаний. А некоторые мои идеи требуют определенных технических и узко профессиональных навыков, которыми я сам не обладаю.

Пора вынимать бизнес идеи из корзины и предоставить возможность другим ими воспользоваться. А еще приятнее для меня будем момент, когда товарами или услугами которые лежат в основе идей начнут пользоваться потребители (т.е. мы же с вами). В любом бизнесе важна не прибыль или новшество, а полезность.

Все идеи будут доступны в сети интернет. В начале они будут появляться в этом блоге, а затем через социальные сети и проекты, связанные со стартапами, будут распространятся по сети (бесплатно).
Если вам удастся воспользоваться идеей, я буду рад. Возможно вы возьмете ее за основу и переделаете. Это ваше право. Я не ожидаю благодарности, но если у вас возникнет такое желание отказываться не буду. Внизу блога указана моя почта (банковские реквизиты для финансовой поддержки новых идей вышлю по вашему запросу). 


новые бизнес идеи


 Идея № 3 - дом детства в миниатюре

Тип – товары на заказ, точные копии “дома детства” клиента, воссозданные по фотографиям (материал - дерево\керамика\металл).
Назначение – товары вызывающие ностальгию по ”детству”, ”молодости”…
Стоимость розницы – в зависимости от материала и  размера (в среднем до 100$).

Целевая аудитория - от 40 до 90 лет.

Суть – Не полностью ручная, а частично автоматизированная мастерская. Воссоздание точных копий (включая мелкие детали, цвета, соотношение размеров и т.п.) домов где родился и провел свое детство клиент. Особенно может быть интересно для тех, кто переехал за пределы города\страны.

Главные особенности – в отличии от полностью ручной работы и специализации конкретно на домах (многоквартирные и частные дома), есть возможность значительно удешевить стоимость готового изделия. Так же возможно применение 3D принтеров (графическое создание и печать).  Охват потенциальной аудитории огромен. Эмоциональная ностальгия по доступной цене как и антиквариат всегда будет ценен.


Удачного воплощения бизнес идеи!!!!

Автор бизнес идеи - Максим Озерянский.