Мои итоги 2015 и цели на 2016 - Обезьяны в атаку!


Желаю всем успешного, продуктивного и счастливого года!


Итоги 2015

- сделал примерно 5-7 точных интуитивно-аналитических прогнозов по фондовому рынку и не только;
- принял активное участие в организации создания и старте творческого проекта жены;
- получил (с помощью усилий, стараний и немного везения) «ключ возможностей» с доступом в страны ЕС и теперь путешествовать, и пребывать в них мне станет намного проще;
- освобождение от замкнутого круга сложностей и неудач;
- год начался с операций и ухода за собакой, но в итоге считаю, что сделал все что смог, и рад пусть еще не полному, но все же положительному результату;
- основная работа дошла до «дна»  и даже еще ниже кризисных 2008-2009 годов, но я не сдался и кроме накопления опыта еще что-то пытался заработать (применяя не совсем традиционные методы);
- iphone 6s + еще 3 телефона (примерно на 30 тыс грн.) – были найдены мною и успешно возвращены владельцам.


Цели на 2016

Успешная реализация своего нового бизнес-проекта с конкретным финансовым результатом как подтверждения успешности
Подъем не позже 9.00 (хотя я «сова») в независимости от времени, когда лег спать (а часто это бывает в 2-3 ночи), выходных и праздничных дней – психологически чем больше светлое время суток, тем больше можно успеть.
«Правильное» питание (+ не есть после 21ч), регулярный спорт и медитация (+ дыхательные упражнения)
В конце 2015 года я принял важное и долгожданное решение и надеюсь на успешную реализацию его в 2016 году

С уважением, Максим О