10 дней самосовершенствования - итоги

 Закончились 10 дней, но самосовершенствование продолжается. Надеюсь, до просветления или до конца жизни я не остановлюсь...
 Я делал записи каждый день. Но решил, что это сильно "утомит" вас поэтому решил опубликовать результат и фото (в основном то, что я ел). Итак, на старте я весил 77 кг, а после 10 дней почти 74 кг. Вместо 5 сбросил 3 кг. После 20 ч не ел. Через два дня (один раз через 3 дня) делал либо разминку "пресс" либо "качалку". 60 часов голодал (первый день пил воду и чай каркадэ без сахара, второй только воду. Далее стал питаться (не идеально) раздельно. Воду пил за 20-30 минут до еды или через 1.5-2 ч. после. Белковую пищу объединял с овощами и каши так же (делал салаты), отдельно фрукты и отдельно молоко. 
 Стал ли я мудрее - вопрос спорный. За счет ежедневных медитаций появилось еще больше "понимания". Например, я представлял ситуацию думал как поступлю сам, потом как поступят другие, а потом осознавал как в действительности нужно поступить. Много хороших мыслей и все складывалось хорошо, поэтому считаю, что возможно и не на 100% но все же пункт "мудрости" пройден не хуже сброса веса и поддержания тела в тонусе.
 Стал ли я счастливее - да. Объяснить почему однозначно не могу. Просто все так, как должно было быть. Этих 10 дней мне можно сказать, не хватало раньше. 
 Духовное развитие. Еще раз понял что даже медитируя я полностью не могу контролировать себя, а точнее свои мысли. Так как "нужно" сосредоточиться, удавалось крайне мало (уж слишком много мыслей) и обстановка вокруг (звуки, те же мысли о том, что нужно вставать и идти работать за компьютер, звонки т.п.) не давали комфортно провести 30 минут "в себе".    Духовное развитие - тема сложная. Она важнее всего, но при этом и глубже, настолько что можно потерять грань, между реальной духовной мудростью и самовнушением того, что ты ее (мудрость) приобретаешь. Правильное дыхание - вновь открыл для себя простые секреты для здоровья и саморазвития. Закончить этот пункт хочу таким выводом - даже если за эти дни я не развился духовно, то по крайней мере нашел путь как это сделать. 
 А вот пункт "начать свой бизнес" прошел довольно интересно. С одной стороны я так и не сделал за эти 10 дней конкретные "первые шаги". В один из дней я сказал себе, что если не сделаю первый шаг, то в первый же день после окончания "совершенствования" пойду на первую попавшуюся работу. Наступил 11 день и мне сами позвонили из одной компании.... Был  на собеседовании 2 раза, и надеюсь, что помог советами и своим видением. Но отказался от сотрудничества из-за необходимости продвигать товары, в том числе из кожи. На следующий день мне позвонили, назвали "толковым", пригласили делать "что-то важное" и намекнули "20 человек на место", "ели НЕТ то НЕТ - мы обычно не звоним, но..." было приятно не скрою. Хороший коллектив, неплохая стартовая з\п и график, но.... даже убийство "где-то", "кем-то" одного животного для производства ботинок или сумки для меня не приемлемо.  После этого я очередной раз взял ручку и бумагу и кое-что набросал. Еще не первый шаг, но надеюсь, уже где-то близко. 
Фото и комментарии к ним как и обещал прилагаю:

Вес "до" 77 кг.

Фруктовая тарелка (как отдельное блюдо)

План по еде (начало)

План по еде (изменен в процессе)

Белковая еда (отдельно от каши)

Фрукты и овощи для выхода из голодания

Просто арбуз

Полуправильная еда (а точнее сочетание)

Химичу

Закуска готова (ингредиенты на фото выше)

Вкусно и полезно (на тарелке белковый омлет с овечьей брынзой)

Кроме хлеба все правильно (сочетание)

Вес после голодовки 73+кг.


В целом результатом почти доволен! Про дыхание - ритм 1\4\2 и увеличиваем со временем 2\8\4.....10\40\20.... Это все в секундах. Вдох\задержка\выдох. И далее сразу опять вдох\задержка выдох (до 30 минут в день). Одна ноздря закрыта, в другую вдыхаете, потом закрываете и ее, а после задержки дыхания выдыхаете через другую ноздрю и через нее же сразу вдыхаете. После достижения ритма 12\48\24 вы перестаете болеть и чем дальше тем все "интереснее" (в интернете есть инфо). Буду пробовать! 
Важно - с медитациями, разминками, дыханием и питанием буду продолжать. Бизнес пробую "запустить" на этой неделе.