ПРОСТИТЕ - ибо не ведал что творил!

Прощение и обещания Озерянского Максима
Сегодня в преддверии..... воскресенья я хочу попросить прощения у всех, кого когда-либо обидел. У всех кто, каким-либо образом пострадал в результате моих слов или действий. Простите ибо грешен и не совершенен я. Но стараюсь, совершенствуюсь и буду продолжать это делать до конца своей жизни! И как написал мой друг - "..а дальше как получится.."
  Желание возникло спонтанно, но оно искренне и "от души" :))
  За 34 года своей жизни я, конечно же, доставлял много хлопот и проблем, начиная от родителей и моих родственников, продолжал это делать по отношению к моим одноклассникам, работодателям, клиентам и даже сейчас, скорее всего на себе это ощущает моя жена, окружающие меня знакомые и даже моя собака. ПРОСТИТЕ! 
  Так же я хотел бы попросить простить все мои действия, которые вызывали у кого-то зависть и гнев, раздражение и  злобу, возмущение и неприязнь. От малой мудрости и без злого умысла вел себя я так. Осознаю и признаю это! Пусть же наступит и ваше понимание моих ошибок и прощение меня! Ибо лишь гармония и любовь сделают нашу жизнь по настоящему счастливой! 
Публично, ОБЕЩАЮ вам:
- не обманывать, хоть в малом, хоть в великом:
- не красть, хоть у богатого, хоть у бедного;
- не убивать, как малое живое существо так и большое;
- не завидовать, не проклинать, не гневаться и не ненавидеть кого-либо, даже если поступки этого человека будут ужасны, а сам он будет олицетворением зла. 
- помогать действительно нуждающимся в помощи;
- совершенствовать себя и помогать приблизиться к совершенству другим;
- обретая мудрость и применяя свои знания, создавать и делиться с людьми материальными, эмоциональными и духовными ценностями. 

С этого дня и до последнего вздоха в этом теле. Да будет так!