Новые бизнес идеи бесплатно - идея №1 сувенир - "Пугалка"

Аналитика является важной составляющей моей жизни. Фантазия, креативность и интуиция каждый день делают интереснее и разнообразнее. Большое количество информации постоянно проходит через меня. Еще больше мыслей и как результат "выстреливают" новые идеи для бизнеса. Не брался за многие из них по разным причинам. Где то, хотелось бы работать  в команде, а не как главный организатор и владелец проекта, в других случаях идея является хорошим инвестиционным проектом, но требует значительных финансовых вливаний. А некоторые мои идеи требуют определенных технических и узко профессиональных навыков, которыми я сам не обладаю.
Пора вынимать бизнес идеи из корзины и предоставить возможность другим ими воспользоваться. А еще приятнее для меня будем момент, когда товарами или услугами которые лежат в основе идей начнут пользоваться потребители (т.е. мы же с вами). В любом бизнесе важна не прибыль или новшество, а полезность. 
Все идеи будут доступны в сети интернет. В начале они будут появляться в этом блоге, а затем через социальные сети и проекты, связанные со стартапами, будут распространятся по сети (бесплатно). 
Если вам удастся воспользоваться идеей, я буду рад. Возможно вы возьмете ее за основу и переделаете. Это ваше право. Я не ожидаю благодарности, но если у вас возникнет такое желание отказываться не буду. Внизу блога указана моя почта (банковские реквизиты для финансовой поддержки новых идей вышлю по вашему запросу). 
новые бизнес идеи


Идея № 1 - сувенир "Пугалка"
Тип - товар
Назначение - сувенир, развлечение
Стоимость розницы - 100-150 грн.
Целевая аудитория - от 16 до 80 лет.

Суть - компактный (как мини колонка) прибор с пультом.  Записано 10-20 "страшных" звуков (шепот, скрежет, стук, ходьба, дыхание, голоса, писк.......). 
Пульт - 1 кнопка (1 звук ) дает сигнал, а аппарат воспроизводит его. При установке под кроватью, под шкафом и т.п. можно разыграть кого-либо. 
Главные особенности - реалистичный звук, профессиональная запись, компактность, доступная цена, привлекательная упаковка. 

Удачного воплощения бизнес идеи!!!!
Автор бизнес идеи - Максим Озерянский.