Итоги 2013 года - в переди 2014 :))

Ну что же я опять про себя..... Пришло время...
Итоги моего года - главные достижения 2013 года:

1. Главным в этом году считаю пройденный мною курс медитации "Випассана". Он дал многое. Конечно если все "забросить", то польза может уйти. Но те испытания, та полезная и важная информация которые я получил на этом курсе не должна уйти, они должны пополняться, совершенствоваться и привести меня к моей главной жизненной цели.

2. Благодаря курсу я стал медитировать и вновь стал вегетарианцем. Чему безусловно рад.

3. Около 3 недель был в Европе (в разных городах и странах). Получил большое удовольствие от увиденного. Сделал очередную порция фото. Почувствовал по приезду что отдохнул. Под поездку приобрел набор туриста (палатка, спальники...) и теперь готов к активному отдыху. То, что не "доездил" на велосипеде в Киеве, сделал на берегу средиземного и адриатического морей. 

4+. Прочитал 3 книги.

5.  Прошел 5 частей 1 модуля (да, знаю что мало, но все же) МВА.

6. Сдал на права.

7. Еще не начал, но придумал новый, интересный и полезный для многих бизнес (сейчас в стадии утверждения).

8. Начал работать на фондовом рынке.

9. Взял (с женой) шефство над родившимся котенком (успешно - кот растет). Завели собаку (для охраны дома отца жены), воспитываем. Попрактиковался в сельской местности  (дрова, огород, решение вопросов с документами в сельсовете и т.п.) - успешно, но хочу обратно в город :))

10. Помогал жене в ее творческом развитии. И старался (как мог) помочь другим людям. 

Не много, но скоро 2014 год и..... все в наших руках! С наступающим Новым Годом! Успехов и достижений всем нам!!!!!