"Стратегия голубого океана" - от конкуренции к инновации



   

Как жаль, что я прочитал, а точнее изучил эту книгу так поздно…. Ведь в ней содержатся необходимые советы и примеры по раскрытию инноваций в бизнесе. В ней рассказывается не о счастливчиках заработавших миллиарды, а о том, какие общие действия эти люди применили, чтобы получить результат. В книге “Стратегия голубого океана” раскрыто то, чем часто пренебрегает бизнес, который был создан в бесконкурентной среде, когда можно было заработать быстро и много. Ведь часто основной задачей бизнеса является лишь расширение,  удержание спроса и уровня доходов. Но что делать, когда вам на пятки наступают конкуренты?  Когда рынок перегружен предложением,  и расширяться уже некуда, а опускать цену уже не имеет смысл? И самое главное как систематично придумать креативную идею и воплотив ее не останавливаться на достигнутом идя вперед.

   Эта книга будет полезна не только для бизнесменов или тех, кто хочет организовать свой бизнес. Она окажется важным инструментом и откроет новые возможности практически в любой сфере. “Стратегия голубого океана” для тех,  кто не хочет жить в среде конкуренции, а готов сам построить свой океан, который принесет пользу, как его создателю, так и обществу – ведь вы создаете новую инновацию ценности!

Одним из примеров успешной стратегии своего саморазвития показала Озерянская Наталья (украинский художник). Посмотреть или купить картину Наталии вы сможете на ее персональном сайте http://ozerianska.com.